Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум лидеров страхового рынка Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  За рулем, 11 октября 2015 г.

Опрос ЗР: нужен ли страхователям защитник?

Проект изменений в закон «Об организации страхового дела в РФ» предусматривает возможность для представителей общественных организаций участвовать в работе объединений страховщиков. Что это может дать рядовым автомобилистам и нужен ли вообще такой защитник? Результаты опросов читателей «За рулем» комментирует Сергей Смирнов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Самарская губернская дума направит в Минтранс РФ обращение о необходимости поправок в ПДД в части определения правового статуса пользователей электросамокатов. С инициативой об ускорении этого процесса в областной парламент обратился депутат Михаил Матвеев. В течение нескольких недель после распространения использования самокатов в Самаре 145 человек получили травмы. По России за пять месяцев текущего года количество дорожных происшествий с участием электросамокатов по сравнению с аналогичным периодом минувшего года выросло почти на 200%. При этом электросамокат с правовой точки зрения не считается транспортом, а движение на нем приравнивается к пешеходному. Поэтому случаи наездов самокатов на пешеходов не регистрируются как ДТП.

Депутат Самарской губернской думы Михаил Матвеев внес в областной парламент проект обращения в Министерство транспорта РФ.Парламентарий просит внести поправки в ПДД по определению правового статуса участников дорожного движения, использующих электросамокаты. На заседании губдумы 17 июня Михаил Матвеев попросил включить этот вопрос в повестку дня, но его перенесли на следующее заседание думы.

Депутат напоминает, что Минтранс РФ подготовил поправки в ПДД по определению правового статуса участников дорожного движения, использующих современные техсредства передвижения. Михаил Матвеев просит ускорить вопрос рассмотрения этих поправок в части регулирования использования электросамокатов.

В обращении отмечается, что в городах России обострилась проблема с использованием электросамокатов. Пользователи самокатов нередко становятся участниками ДТП, при этом вопрос ответственности остается неурегулированным.

В частности, вчера в МВД России сообщили о том, что количество дорожных происшествий с участием электросамокатов с января по май по сравнению с аналогичным периодом минувшего года выросло почти на 200%.

Электросамокат, который используется в городском пространстве, небезопасен и для самого пользователя, если он передвигается, например, со скоростью 25 км/ч, отмечает Михаил Матвеев в обращении.

Автор инициативы связывает эти проблемы с нерешенностью определения правового статуса электросамокатов: «Их следует относить к источникам повышенной опасности, возлагая ответственность за причиненный вред на собственника и пользователя. Также необходимо дополнить ПДД РФ определением электросамокатов (отграничив их от иного механизированного транспорта) и соответствующим положением, устанавливающим особенности их эксплуатации».

Кроме того, парламентарий просит проработать в ПДД вопрос о введении обязательных требований к арендованным и служебным электросамокатам, которые могут включать в себя обязательное страхование гражданской ответственности управляющего таким средством, ограничения скорости для несовершеннолетних и конкретной территории использования. Также в обращении говорится о необходимости обязательного использования средств индивидуальной защиты, а также нанесения на электросамокат номерных знаков.

На заседании губдумы 17 сентября глава комитета по транспорту, автодорогам, информационным технологиям и связи Андрей Мурзов напомнил, что 3 июня был круглый стол по вопросу регулирования пользования средствами индивидуальной мобильности. На мероприятии были разработаны рекомендации, которые будут утверждены 22 июня. «Одна из рекомендаций — обратиться губернской думе в адрес Министра транспорта РФ. До этого времени все рекомендации будем корректировать, можете приносить свои предложения», — уточнил господин Мурзов. Михаил Матвеев согласился с таким форматом работы: «Определите формат, который правильнее, но чтобы до ухода на каникулы и фактического окончания этой сессии такое обращение от губдумы или от совета думы направили».

«За полтора-два месяца количество травм, связанных с этим движением, увеличилось в разы в Самаре. Ездят на больших скоростях, без опознавательных знаков», — добавил спикер губдумы Геннадий Котельников.

Масштабное использование электросамокатов в Самаре началось в середине апреля. По данным областного парламента, в этот период сразу несколько федеральных компаний зашли в город с услугами проката самокатов — кикшеринга. Компании Whoosh, Urent, Red Wheels и «Карусель» разместили в Самаре более 3 тыс. электросамокатов, количество которых в ближайшее время планируется увеличить. По официальным данным, в течение нескольких недель после этого 145 человек в городе получили травмы, связанные с самокатами. Однако, как сообщал на заседании круглого стола губдумы 3 июня начальник отделения по исполнению административного законодательства УГИБДД ГУ МВД России по Самарской области Дмитрий Ворожейкин, сейчас, по законодательству, электросамокаты не являются транспортным средством, а передвижение на них приравнено к пешеходному движению. Поэтому случаи наездов самокатов на пешеходов не регистрируются как случаи ДТП, отметил он.

Депутаты сообщили, что крупнейшие компании уже заключили с минтрансом региона соглашение, по которому они готовы снизить скорость до 15 км/ч. На запрос „Ъ“ директор ООО «Бэнч Райд», официального партнера сервиса «Карусель» в Самарской области, Дмитрий Окунь рассказал, что департамент транспорта Самары направил им письмо о возможности рассмотрения ограничения скорости в городе до 15 км/ч: «Мы рассматриваем такую техническую возможность, так как изменение программного обеспечения является очень трудоемким процессом. Думаю, мы будем еще прорабатывать и обсуждать этот вопрос с администрацией города».

Ани АЙВАЗЯН


  Вся пресса за 18 июня 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Новые страховые поля, Иные виды страхования, Страхование ответственности

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

10 октября 2025 г.

ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика


  Остальные материалы за 10 октября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт